17 апреля 2011 г.

Такой красивый космос!

Учащиеся нашей школы
сочинили стихи,
посвящённые 50-летию первого космического полёта.


Необычный рай

Апрель – кричали все «Ура».
Гагарин в космосе с утра
Все думали еще вчера -
Мы в космосе не будем никогда.

Наш первый космонавт родной
Веселый, смелый, молодой.
Улыбкой всех он свел с ума
Двадцатый век космонавтики, «чума»!

Любил он жизнь, полеты,
Водил он сам и самолеты,
Его любили, он любил.
Он вечно будет молодым.

Летит и мчится он в ракете
И видит на Земле рассветы.
Он первый Землю сверху видел
И думал – это не предел.

Ведь это мой родимый дом:
Земля, народ, любимый край,
Леса, снега и снежный ком –
Все это необычный рай!

Гасникова Саша, 4А класс
Классный руководитель: В.Е. Горюнова.


Такой красивый космос.

Такой красивый космос
Что лучше не найти.
Там кружатся планеты
Вокруг своей оси.
Там очень интересно
Вот мне б туда слетать.
С моей собакой Рексом
Хоть чуть там побывать.
Но это невозможно
Ведь я ещё мала.
Но вот когда я вырасту
Я полечу туда.

Автор: Савина Настя, 3А класс
Классный руководитель: Н.И.Петухова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!