С
чем у вас ассоциируется слово жираф, друзья? Раньше я ответила бы: с
длиной шеей, Африкой, саванной, зоопарком... А теперь я точно знаю:
жираф ассоциируется с книгой, интересным времяпровождением и веселым
праздником чтения!
Третий
год подряд издательство "Розовый жираф" дарит нам этот праздник и
шикарные, интересные детские издания. В этом году мы получили в подарок забавную книгу о проказливой обезьянке по имени Джордж.
Вновь с "Розовым жирафом" читаем
мы, друзья,
И с Джорджем озоруем: и он, и ты, и я!
И вновь шуршат страницы таких красивых книг –
"Жирафу" громко скажем спасибо мы за них!
И с Джорджем озоруем: и он, и ты, и я!
И вновь шуршат страницы таких красивых книг –
"Жирафу" громко скажем спасибо мы за них!
Тра-та-та, тра-та-та. Мы читаем - красота!
Дети на планете, в городе все дети,
Оля, Рома, Миша, Тая - вот компания какая!
Дети на планете, в городе все дети,
Оля, Рома, Миша, Тая - вот компания какая!
А
начинался день 16 мая, уже по традиции, с благословения нашего
директора, который пожелал нам удачи и увлекательного дня - Дня чтения!
Алексей Владимирович Миронов, благословляет нас на подвиги во имя чтения |
Ну
теперь можно и начинать! Моё появление в классе с пакетом от "Розового
жирафа" было равнозначно появлению волшебницы с её волшебной палочкой.
Только у меня в пакете были долгожданные новые книги.
Но прежде, чем приступить к чтению очередной весёлой книжки от "Розового жирафа", надо вспомнить те, которые мы читали в Международный день чтения в прошлом и позапрошлом году. Дети не испытали никакого затруднения при этом вопросе и дружно хором проскандировали названия: "Полтора жирафа" и "Горилла, которая хотела повзрослеть".
Да и не удивительно: ребята постоянно листают эти книжки на переменках в библиотеке, читают хором и поодиночке. С трудными иностранными фамилиями авторов было посложнее, но общими усилиями вспомнили и их.
Но прежде, чем приступить к чтению очередной весёлой книжки от "Розового жирафа", надо вспомнить те, которые мы читали в Международный день чтения в прошлом и позапрошлом году. Дети не испытали никакого затруднения при этом вопросе и дружно хором проскандировали названия: "Полтора жирафа" и "Горилла, которая хотела повзрослеть".
Да и не удивительно: ребята постоянно листают эти книжки на переменках в библиотеке, читают хором и поодиночке. С трудными иностранными фамилиями авторов было посложнее, но общими усилиями вспомнили и их.
Затем мы знакомились с авторами новой книги - супругами Рей - и трагическими эпизодами их жизни. В 1Б классе ребята под руководством своей учительницы прокладывали жизненные маршруты четы Рей на интерактивной карте: Франция - Испания - Португалия...
Помогала
нам в этом знакомстве презентация, созданная специально для
Международного дня чтения, нашей коллегой, Галиной Косолаповой, которая
любезно предоставила плод своего труда библиотекарям школ, участвующим в акции.
Чтение также сопровождалось слайдами с иллюстрациями книги.
3Б |
2Б |
2А |
3А |
4А |
А когда книжка заканчивалась, многие огорчённо восклицали: "Ой, уже кончилась?!".
1А |
А потом ребята с увлечением выполняли задания по книге: раскрашивали, отгадывали, рисовали, заполняли...
1Б |
Вот сколько красивых шляп нарисовали! |
В каждом классе мы вспоминали слова весёлой песенки-переделки и хором пели:
Нам весело сегодня - читаем дружно мы:
Все
дети на планете и дети всей страны!
День
провели, читая - читать нам всем не лень!
Пусть
Днём чтенья станет на свете каждый день!
Тра-та-та,
тра-та-та.
Мы
читаем - красота!
Дети
на планете,
И
в стране все дети,
Оля,
Рома, Миша, Тая -
Нас
компания большая!
Мы пели дружно и весело, а мне не хватало только дирижёрской палочки в руках.
Ребята из 2Б класса со своей учительницей сочинили синквейн:
А потом ребята делились впечатлениями:
- нам очень понравился День чтения;
- это был настоящий праздник!;
- мы познакомились с новыми книгами и авторами;
- нам нравится, что каждый год читаем новые интересные книжки;
- понравилось как Джордж проказничал;
- было смешно/ круто/ интересно;
- все смогли выполнить интересные задания;
- хотим прочитать остальные книги о Джордже.
- нам очень понравился День чтения;
- это был настоящий праздник!;
- мы познакомились с новыми книгами и авторами;
- нам нравится, что каждый год читаем новые интересные книжки;
- понравилось как Джордж проказничал;
- было смешно/ круто/ интересно;
- все смогли выполнить интересные задания;
- хотим прочитать остальные книги о Джордже.
Ребята из 2Б класса со своей учительницей сочинили синквейн:
Джордж -
Удачливый, бесстрашный,
Летает. убегает, падает.
Удача улыбается Джорджу.
Удовольствие!
Удачливый, бесстрашный,
Летает. убегает, падает.
Удача улыбается Джорджу.
Удовольствие!
День чтения -
Увлекательный, интересный,
Рисуем, поём, выполняем задания.
Читаем весёлую книжку.
Наслаждение!
День чтения -
Долгожданный, праздничный!
Читаем, радуемся, творим.
Международный день чтения шагает по миру.
Красный день календаря!
Увлекательный, интересный,
Рисуем, поём, выполняем задания.
Читаем весёлую книжку.
Наслаждение!
День чтения -
Долгожданный, праздничный!
Читаем, радуемся, творим.
Международный день чтения шагает по миру.
Красный день календаря!
Про красный день календаря - это неспроста... Во 2Б классе ребята задали вопрос: "А
почему этот день не отмечен красным цветом в календаре?".
Действительно, подумали мы дружно. И все вместе решили, что
Международный день чтения должен быть красным днём календаря!
Вы согласны с нами, друзья?
Л.М. Брюхова
http://pgbooks.ru/events/our_events/4687.php
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!